Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как проверить работоспособность увлажнителя-мойки воздуха Venta без воды
(cерии Original и Comfort Plus, модели LW 15, LW 25, LW 45):

 1-red-light.gif


ШАГ 1. Подключите устройство к электросети, нажмите кнопку питания ВКЛ. Должен загореться красный индикатор (или мигающие линии на моделях серии Comfort Plus).
Индикатор информирует о том,что в приборе нет воды.



2-show-sensor.gif



ШАГ 2
. Поднимите и переверните верхнюю часть корпуса на боковую решетку так, чтобы панель управления  была обращена наружу. С внутренней части верхнего корпуса найдите небольшой металлический контакт, расположенный по центру нижней кромки. Это датчик уровня воды, при помощи которого прибор реагирует на наличие воды в поддоне.




3-running-the-test.gif



  ШАГ 3.
 Нажмите пальцем на металлический контакт, одновременно обхватив верхнюю часть корпуса и не отпуская контакт, нажмите кнопку питания ВКЛ. Это действие должно активировать двигатель - вентилятор должен начать вращаться.




Как разобрать прибор, чтобы его почистить
(cерии Original и Comfort Plus, модели LW 15, LW 25, LW 45):







ШАГ 1. Отключите прибор и выньте адаптер питания из розетки. Чтобы открыть верхнюю часть прибора, нажмите на блокировочные кнопки.







ШАГ 2. Для открытия верхней части обязательно соблюдайте последовательность: сначала легким нажатием раскройте две боковые поверхности, а затем два ребристых крыла.








ШАГ 3. Извлеките моторный блок из верхней части прибора движением вверх. Отсоедините штекер провода питания от моторного блока.



ШАГ 4. Извлеките провод питания из держателя и затем вытащите его вниз через открытую верхнюю часть прибора.

  • Не разбирайте моторный блок с двигателем, не погружайте его в воду и не допускайте его намокания!
  • Моторный блок, лопасти вентилятора и привод протирайте только сухой тканью!
  • Разобранную верхнюю часть (каркас) можно промыть под струей воды.
  • Перед сборкой верхней части проследите, чтобы она была абсолютно сухой!




Как собрать прибор
(cерии Original и Comfort Plus, модели LW 15, LW 25, LW 45):







ШАГ 5. Протяните штекер провода питания снизу вверх через открытую верхнюю часть. И зафиксируйте в держателе.







ШАГ 6. Воткните штекер провода питания в моторный блок до щелчка.
И установите моторный блок в верхнюю часть корпуса.











ШАГ 7.
Для сборки верхней части прибора соблюдайте следующую последовательность: внешние края блокировочных кнопок должны быть подняты вверх.

 Соедините два ребристых крыла, подняв их вверх, и зафиксируйте, опустив вниз внешние края блокировочных кнопок. Затем поднимите вверх и захлопните обе боковые поверхности.



 
Как заменить приводной механизм в увлажнителе-мойке воздуха Venta (серии Original, Comfort Plus, модели LW15, LW25, LW45):






 ШАГ 1. Извлеките моторный блок из верхнего корпуса прибора, как это указано в разделе
 "Как разобрать прибор". Затем извлеките из держателей моторного блока приводной механизм.







ШАГ 2
. Установите в держатели моторного блока новый приводной механизм.









ШАГ 3. Проверьте, правильно ли установлен приводной механизм: при вращении вентилятора шестеренки приводного механизма должны начать перемещаться.





Как поправить контакт автоматического отключения прибора (серии Original, Comfort Plus):


 
Иногда возникает следующая ситуация: поддон прибора полностью наполнен водой
 до отметки Waterline, но прибор не включается, загорается красная лампочка.

Возможная причина дефекта: из-за неаккуратного перемещения прибора или его переворачивания в нижней части моторного блока сместился контакт автоматического отключения прибора (стал более утоплен).

На одном из боковых элементов нижней части моторного блока располагается контакт автоматического отключения прибора. В случае если контакт глубоко утоплен внутрь, необходимо его поддеть тонкой отверткой и выдвинуть наружу, к самому краю.