Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Бренд Venta

company_venta.jpg

Философия бренда

Постоянство

Venta удерживает лидирующие позиции в Европе и стремится занять первое место в мире среди производителей увлажнителей и очистителей воздуха. Сотрудники компании много лет сохраняют и совершенствуют технологии производства, стремятся, чтобы климатическая техника соответствовала современным требованиям.

Гениальное просто

Мойки воздуха «Вента» интуитивно понятные в использовании. Техника долго служит и не требует дополнительных расходов. У приборов низкая потребляемая мощность. Лаконичный дизайн в черном или белом цветах подойдет для любого интерьера.

Забота о природе

Увлажнители-очистители «Вента» безопасны для экологии. Задача компании – решить проблемы клиентов и не навредить окружающей среде. Корпус мойки воздуха и большинство деталей 100% перерабатываются. В новых моделях снижен уровень потребления электроэнергии без ущерба для производительности. Срок службы увлажнителей и очистителей Venta – 10–15 лет.

Принципы нашей работы

«Уникально – просто – эффективно» – именно эти факторы привели Venta к успеху, считает президент и генеральный директор Альфред Хицлер. Разработки и исследования компании основываются на пожеланиях и предложениях клиентов. По мнению Хицлера, именно доверие покупателей к бренду определяет вектор развития Venta в дальнейшем. Успех и уникальность компании базируется на таких принципах:

  • Товары Venta – это услуга. Они улучшают качество воздуха в детских комнатах, спальнях, офисах и других помещениях.
  • Партнеры и клиенты Venta настроены на долгосрочное сотрудничество, а не одноразовую покупку.
  • Сотрудники Venta воспринимают решение проблемы покупателя как личную зону ответственности. Поэтому они обеспечивают высокий уровень сервиса каждому клиенту.