Мы запустили новую версию сайта venta.ru. Возникли проблемы? Напишите нам. Перейти на старую версию сайта.
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Бренд Venta

company_venta.jpg

Философия бренда

Постоянство

Venta удерживает лидирующие позиции в Европе и стремится занять первое место в мире среди производителей увлажнителей и очистителей воздуха. Сотрудники компании много лет сохраняют и совершенствуют технологии производства, стремятся, чтобы климатическая техника соответствовала современным требованиям.

Гениальное просто

Мойки воздуха «Вента» интуитивно понятные в использовании. Техника долго служит и не требует дополнительных расходов. У приборов низкая потребляемая мощность. Лаконичный дизайн в черном или белом цветах подойдет для любого интерьера.

Забота о природе

Увлажнители-очистители «Вента» безопасны для экологии. Задача компании – решить проблемы клиентов и не навредить окружающей среде. Корпус мойки воздуха и большинство деталей 100% перерабатываются. В новых моделях снижен уровень потребления электроэнергии без ущерба для производительности. Срок службы увлажнителей и очистителей Venta – 10–15 лет.

Принципы нашей работы

«Уникально – просто – эффективно» – именно эти факторы привели Venta к успеху, считает президент и генеральный директор Альфред Хицлер. Разработки и исследования компании основываются на пожеланиях и предложениях клиентов. По мнению Хицлера, именно доверие покупателей к бренду определяет вектор развития Venta в дальнейшем. Успех и уникальность компании базируется на таких принципах:

  • Товары Venta – это услуга. Они улучшают качество воздуха в детских комнатах, спальнях, офисах и других помещениях.
  • Партнеры и клиенты Venta настроены на долгосрочное сотрудничество, а не одноразовую покупку.
  • Сотрудники Venta воспринимают решение проблемы покупателя как личную зону ответственности. Поэтому они обеспечивают высокий уровень сервиса каждому клиенту.