Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

faq.jpg

  
Куда заливать воду в увлажнитель воздуха

Перед тем как наливать воду в увлажнитель, отключите прибор и выньте адаптер питания из розетки. Снимите верхнюю часть устройства, в которой расположен электромотор с лопастями. Долейте в нижний поддон нужное количество воды. Соберите увлажнитель: он снова готов к работе.

Наливать воду в поддон нужно, когда загорится индикатор автоматического отключения. Производитель также рекомендует каждые 1,5–2 недели полностью сливать грязную воду, промывать поддон и барабан. Затем резервуар необходимо наполнить заново и добавить фирменное гигиеническое средство. Специальная добавка препятствует появлению грибков, плесени и болезнетворных бактерий.

По такому принципу работает большинство моек воздуха Venta. Инструкции для конкретных увлажнителей содержат подробные рекомендации о том, куда заливать воду в увлажнитель воздуха.

Серия Comfort Plus: на дисплее появилась ошибка E2
Произошло автоматическое отключение прибора из-за перегрузки моторного блока (например, из-за попадания внутрь прибора посторонних предметов и пр.).

Cнимите верхнюю часть прибора. Проверьте, свободно ли вращаются лопасти вентилятора в верхней части прибора и пластинчатый барабан в нижней части прибора. Затем снова включите прибор.
Как правильно проветривать комнату?
Мы рекомендуем несколько раз в день ненадолго проветривать комнату перед тем, как Вы включите мойку воздуха. Постоянно открытое окно нейтрализует эффект очищения и увлажнения воздуха.
Должен ли прибор работать 24 часа в сутки?
Да, прибор предназначен для продолжительного режима работы. Очень низкое потребление электроэнергии - не более 8 Вт (!)
Что происходит, если прибор долгое время не работает?
Прибор можно в любое время снова включить без каких-либо проблем. Для того, чтобы остатки солей не затвердели в нижней емкости прибора, необходимо хорошо очистить прибор перед хранением.
Зачем нужна гигиеническая добавка Venta?
1. Поверхностное натяжение воды значительно снижается. Это приводит к тому, что каждая пластинка пластинчатых барабанов равномерно увлажнена (вода не скатывается), благодаря чему воздух правильно увлажняется и очищается.
2. Гигиеническая добавка Venta гарантирует безупречную гигиеничную работу, так как создается среда, препятствующая размножению бактерий и микроорганизмов.
Почему нельзя использовать другие добавки?
Только те добавки, которые предлагаются фирмой Venta-Luftwäscher GmbH адаптированы под высококачественную пластмассу Venta. Другие добавки, равно как и ароматические масла (также эфирные), которые Вы можете приобрести в аптеках и парфюмерных магазинах, а также чистящие средства могут вызвать разрушение пластмассы. За это Venta-Luftwäscher GmbH ответственности не несет.
Серия Comfort Plus: что означает индикатор Water?
Прибор автоматически отключается, как только в нижней части становится очень мало воды, при этом на дисплее появляется индикатор WATER. На дисплее HUMIDITY  вместо реальной влажности воздуха в помещении начинают мигать две линии.

Снимите верхнюю часть прибора. Заполните нижнюю часть прибора водопроводной водой до отметки WATERLINE. Установите верхнюю часть прибора обратно и снова включите прибор.
Серия Comfort Plus: на дисплее появилась ошибка E1
Прибор автоматически отключился из-за неправильно закрытых блокировочных кнопок на верхней части корпуса.

Еще раз закройте верхнюю часть прибора, опустив внешние концы блокировочных кнопок вниз. Включение и отключение прибора осуществляется при помощи кнопки ВКЛ/ВЫКЛ
Серия Comfort Plus: что означает индикатор Sleep?
Прибор переключает режим работы на 1-ый и приглушает подсветку дисплея. Автоматический режим в данном случае не доступен.
Серия Comfort Plus: как установить желаемую влажность воздуха?
Нажмите и удерживайте кнопку AUTO в течение 3 секунд. Индикатор HUMIDITY начнет непрерывно мигать. Установите желаемую влажность (с шагом 5 %) с помощью кнопок "-" или "+". Снова нажмите и удерживайте кнопку AUTO в течение 3 секунд до тех пор, пока не прекратится мигание индикатора HUMIDITY, и на дисплее снова не отобразится реальная влажность воздуха в помещении. 
Серия Comfort Plus: что означает индикатор Auto?
Индикатор AUTO постоянно мигает на дисплее, прибор автоматически регулирует скорость работы вентилятора в зависимости от влажности воздуха в помещении.

При включении кнопки AUTO на индикаторе HUMIDITY сначала дважды мигает желаемая влажность (50% - предварительно установленная), а затем отображается реальная влажность воздуха в помещении.
Серия Comfort Plus: что означает индикатор Service?
Если на дисплее загорелся индикатор Service:
1. Снимите верхнюю часть прибора.
2. Слейте грязную воду из нижней части прибора.
3. Промойте нижнюю часть прибора и пластинчатый барабан.
4. Заполните нижнюю часть прибора водопроводной водой до отметки WATERLINE. залейте гигиеническую добавку Venta, если Вы ее используете (дозировка указана в виде шкалы на обратной стороне флакона).
5. Снова соберите прибор.
6. Нажмите и удерживайте индикатор SERVICE в течение 3 секунд до тех пор, пока он не погаснет.
Как почистить прибор?
Мойки воздуха серий Comfort Plus и Original имеют полностью разборный корпус, который легко можно помыть под душем или в посудомоечной машине на самом минимальном температурном режиме. Лопасти вентилятора и моторный блок протираются сухой тканью. Более подробно о том, как разобрать прибор, чтобы его почистить в разделе "Как разобрать прибор".
Как осуществляется увлажнение воздуха?
Медленно вращающиеся в воде пластинчатые барабаны имеют площадь до 4,2 кв.м. Когда пересушенный воздух попадает на эту обширную поверхность, смоченную водой, он увлажняется и незаметно поступает обратно в комнату (по методу холодного испарения, признанному лучшим).
Как осуществляется очистка воздуха?
Взвешенные в воздухе частицы такие, как пыль, альдегиды табачного дыма, пыльца и молекулы запахов всасываются вместе с воздухом, попадают на вращающиеся в воде пластинчатые барабаны и затем удерживаются водой. Чистая вода испаряется. Грязь оседает в нижнем поддоне, и ее можно легко удалить. При использовании гигиенической добавки Venta – каждые 10-14 дней.
Насколько быстро сухой воздух в помещении увлажняется?
В течение нескольких первых дней испаряющаяся вода быстро поглощается пересушенными предметами (например: книгами, деревянной мебелью, текстильными изделиями, цветами и т.д.), только после этого воздух в Вашем помещении правильно увлажнится.
Какой оптимальный период работы мойки воздуха?
Это зависит от индивидуальных потребностей. Эффект очистки и увлажнения тем лучше, чем дольше работает прибор. Переувлажнение невозможно.

Где удобнее всего разместить прибор?
Прибор нужно устанавливать так, чтобы не препятствовать засасыванию воздуха внутрь равно, как и его выходу. То есть так, чтобы верхняя часть прибора была свободна (например, аппарат не должен стоять под столом), а боковые стенки должны в среднем на 0,5 м отходить от диванов, мебели и т.д.
Для чего нужен гигиенический диск Venta?

Гигиенический диск обеспечивает гигиеничную работу и предотвращает образование минеральных отложений (извести, кальция и др.) внутри прибора.

Эффективен ли VENTA AH902 WiFi против табачного дыма?
Да, AH902 WiFi эффективен в удалении табачного дыма и неприятных запахов. Для достижения наилучшего результата обеспечьте непрерывную работу прибора на максимальной скорости сразу после того, как в помещении покурили. Утром воздух в помещении будет полностью очищен от табачного дыма и прочих неприятных запахов. Для достижения наилучшего и более быстрого результата установите VENTAcarb-фильтр в ваш VENTAcel-фильтр.
Можно ли мыть фильтры для VENTA AH902 WIFI?
Только фильтр предварительной очистки может быть промыт под проточной водой или очищен при помощи пылесоса. Перед установкой данного фильтра в прибор убедитесь в том, что он полностью просушен.
Прочие фильтры (VENTAcel / VENTAcarb) нельзя мыть или пылесосить.
Экран дисплея информирует о необходимости замены фильтра в VENTA AH902WiFI, не смотря на то, что это уже сделано. Что делать?
Убедитесь в том, что VENTAcel-фильтр, а также фильтр предварительной очистки VENTA правильно установлены.
Затем на экране дисплея нажмите и удерживайте кнопку «OK» в течение 3 секунд до короткого звукового сигнала, после чего уведомление на дисплее исчезнет.
Качество воздуха не улучшается, не смотря на то, что VENTA AH902 WIFI работает длительное время, что делать?
Убедитесь в том, что все фильтры правильно установлены в следующей последовательности (от внутренней части к внешней):
1) VENTAcel-фильтр, 2) фильтр предварительной очистки.
AH902 WiFi лучше всего работает в замкнутом пространстве. Для обеспечения оптимальной очистки воздуха убедитесь в том, что все окна и двери закрыты.
Поток воздуха, выходящий VENTA AH902 WiFi, намного слабее, чем раньше, что делать?
Пожалуйста, проверьте, не засорен ли фильтр предварительной очистки, при необходимости почистите его. Проверьте информацию на экране дисплея. Если появилось сообщение «Заменить фильтр» («Change Filter»), то необходимо заменить VENTAcel-фильтр на новый.
Убедитесь в том, что с VENTAcel-фильтра были удалены все защитные пленки и упаковки перед его установкой в прибор.
Может ли VENTA AH902 WiFi работать 24 ч в сутки?
Да, AH902 WiFi рассчитан на круглосуточную работу. Прибор энергоэффективен – максимальное потребление энергии на самой высокой скорости работы вентилятора составляет 30 Вт. С помощью Авторежима  («Аuto») AH902 WiFi может самостоятельно реагировать на изменения состояния воздуха. В зависимости от уровня загрязненности воздуха прибор автоматически увеличит или уменьшит скорость работы вентилятора. Это обеспечивает эффективную и экономичную работу AH902 WiFi 24 часа в сутки.
На какую площадь помещения рассчитан VENTA AH902 WiFi?
Площадь обслуживания прибора зависит от степени загрязненности воздуха в помещении. Максимальная площадь обслуживания по увлажнению составляет 95 м2, по очистке - 45 м2.
Как работает Venta АH902 WiFi?
VENTA LPH60 WiFi оснащен вентилятором, который затягивает комнатный воздух внутрь прибора. Сначала воздух проходит через фильтр предварительной очистки, освобождаясь от домашней пыли. Затем воздух проходит через наш уникальный фильтр VENTAcel, который очищает воздух от: пыльцы растений, табачного дыма, бактерий, вирусов и прочих частиц размером до 0,07 мкм. Далее очищенный воздух попадает на вращающийся в воде трехмерный пластинчатый барабан, общая площадь пластин которого составляет 2,5 м2. Воздух проходит сквозь смоченные водой пластины и напитывается необходимой влагой. И, наконец, очищенный и увлажненный воздух при помощи вентилятора поступает обратно в помещение.
Какое оптимальное время работы VENTA AH902 WiFi?
Все зависит от индивидуальных условий и степени загрязненности воздуха в помещении. Чем дольше работает прибор, тем продуктивнее будут очистка и увлажнение воздуха. Благодаря принципу холодного испарения воздух в помещении никогда не переувлажнится.
Из VENTA AH902 WiFi не выходит воздух, что делать?

Во-первых, убедитесь в том, что с VENTAcel-фильтра были удалены все защитные пленки и упаковки. Затем проверьте, подключен ли прибор к исправной электрической розетке. Если в помещении хорошее качество воздуха, и активирован Авторежим («Auto»), то прибор автоматически снизит скорость работы вентилятора для сохранения электроэнергии.